0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

О доставке

ГаджетЦентр заботится о своих клиентах, поэтому гарантирует высокую скорость и качесво доставки.

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 8 тыс.

Курьер привезет вам Ваш заказ в любую точку России!

Москва
Виды доставки в зависимости от местанахождения клиента:

  • г. Москва — 350 р. в пределах МКАД ( 6-10 часов).
  • Срочная доставка г. Москва — 500 р. в пределах МКАД (2-4 часа).
  • МО  - 600 р. (если расстояние от МКАД не более 5 км).
  • МО — 900 р. включает предоплату+стоимость доставки (если расстояние от МКАД не более 10 км).
  • МО — 1400 р. включает предоплату и стоимость доставки (если расстояние от МКАД от10 до 20км).
  • Самовывоз покупателя (товар резервируется за час до приезда).

Обратите внимание!

  • При резерве товара срок хранения составляет 2 дня.
  • Доставка осуществляется по г. Москва и Московской бласти.
  • Срок доставки товара от 1 до 5 дней.
  • В зависимости от степени занятости поставщика продукции срок доставки может возрасти от 14 до 21 рабочих дней.

Доставка по городам РФ

  • Срок доставки товара в течение 5-15 дней.
  • В стоимость доставки входит цена товара, стоящего перввым в списке заказа.
  • Доставка в города России осуществляется при 100% предоплате безналичным способом.
  • После того, как заказ будет принят транспортной компанией, клиенту высылается номер отправления. Как правило, это занимает от 3 до 5 рабочих дней.

Доставка EMS
Стоимость доставки EMS рассчитывается, исходя из следующих данных о посылки:

  • вес брутто каждой единицы товара;
  • вес упаковки, который не превышает 1 кг (для каждого товара);
  • удаленноть региона доставки.
  • При необходимости заказ можно отправить разными посылками, тогда расчет стоимости будет производиться для каждой из них по отдельности. Для уточнения подробной информации обратитесь к личному менеджеру.

Доставка PickPoint

Доставка товаров в постматы  PickPoint, при наличии пункта выдачи в насленном пункте клиента.

Как принимать заказ от транспортной компании (ТК):

  • Убедитесь, что упаковка товара не нарушена. В присутствии сотрудника транспортной компании вскройте посылку и убедитесь в целостности содержимого.
  • Если товар поврежден или отсутствует, составьте Акт, в котором сотрудник ТК должен указать вес посылки и наличие наклейки с надписью «Осторожно хрупкое!».
  • Отсканируйте Акт и отправьте на нашу электронную почту менеджеру, который оформлял заказ.
  • Если Акт будет отсутствовать, то обменять или возместить товар не получится.

Если клиент отказывается от товара при доставке курьером, то оплатить нужно только доставку заказа, согласно п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ.

 

Убедительная просьба осматривать внешний вид товара и комплектацию заказа!

Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ претензии относительно внешнего вида и комплектации доставленного товара  можно прдъявлять до того, как продавец передаст Вам товар. Просим помнить об этом при получении заказа.
После того, как Продавец передал товар Покупателю, а покупалель его принял, то все риски, связанные с утратой или повреждением товара, переходят к Покупателю.

Порядок действий:

  • доставка по г. Москва и Московской области курьерской службой осуществляется по предварительному согласованию. По телефону уточняется точный адрес доставки, условия проезда. Оплата заказа осуществляется наличными или после безналичной предоплаты 100%;
  • проводить консультации относителльно купленного товара курьеру запрещено. Ознакомиться с любой информацией клиент может на сайте магазина или у менеджера по телефону;
  • если доставка осуществляется на объект, где въезд/выезд платный, то данные расходы несет Покупатель, либо товар доставляется до точки въезда/выезда;
  • если при доставки въехать на территорию невозможно, то забрать заказ Покупатель может на ближайшей парковки. Если парковка при этом платная, то расходы несет также Покупатель. При других вариантах доставка товара может отмениться;
  • курьер не может проводить проверку функциональности товара. В ходе проверки может исследуется лишь внешнее состояние и комплектация товара. Длительность проверки составляет не более 15минут. Чтобы выявить брак продукции, клиенту отводится 14 дней, в течение которых при наличии брака товар может быть обменен или возвращен Продавцу. После полной проверки внешнего вида товара и его комплектации подписывается Акт приема-передачи и оплата заказа;
  • курьер ожидает клиента в течение 15 минту. Если Покупатель не забирает заказ, то есть передача его не состоялась, повторная доставка будет платной. Другой вариант получения заказа — посещение пункта выдачи магазина;
  • доставка в метро, гостиницы, магазины, рынки, а также передача заказа на улице курьером невозможна. Для доставки требуется адрес квартиры или офиса.
  • если заказ сожержит товары из приведенного списка или стоимость каждого товара превышает 20 тыс.руб., то Покупатель должен указать 2 номера телефона: контактный и дополнительный. Если дополнительный телефон не будет предоставлены, мы имеем право отказать в доставке товара. В таком случае клиент может забрать заказ в пункте выдачи магазина.
  • оплачивать доставку наличными можно в том случае, если общая стоимостьзаказ не превышает 50 тыс.руб.
  • курьер может отдать заказ только совершеннолетнему гражданину. При необходимости может потребоваться паспорт.

Если Покупатель принял заказ и подписал Акт приема-передачи, то претензии относительно качества товара необходимо направлять в отдел приема рекламаций магазина ГаджетЦентра. Выезд на гранатийное обслуживание товара не осуществляется.